Перечень сервисов

В каталоге представлена информация об ИТ-услугах, оказываемых Управлением по информационным технологиям для подразделений АО ЛАДА-ИМИДЖ.

1. Сетевые подключения
1.1. Подключение нового пользователя к корпоративной сети ЛАДА-ИМИДЖ (единичное)
1.2. Предоставление доступа к корпоративной сети ЛАДА-ИМИДЖ
1.3. Беспроводной доступ (WiFi) к корпоративной сети ЛАДА-ИМИДЖ
1.4. Создание технического решения на физическое подключение к корпоративной сети ЛАДА-ИМИДЖ
1.5. Восстановление существующего физического (проводного) подключения
2. Обслуживание и ремонт ВТ
2.1. Ремонт компьютеров и ноутбуков
2.2. Ремонт и техническое обслуживание принтеров, копиров, МФУ и другой оргтехники
2.3. Установка нового оборудования
2.4. Подключение и настройка периферийных устройств
2.5. Установка, настройка проекционных комплексов
2.6. Модернизация оборудования ВТ
3. Программное обеспечение
3.1. Установка системного ПО и прикладного ПО
3.2. Настройка системного ПО и прикладного ПО
3.3.Настройка программного обеспечения для обеспечения доступа к сети ЛАДА-ИМИДЖ и Интернет
3.4. Информационно-технологическое сопровождение подписки ЛАДА-ИМИДЖ для программных продуктов «1С»
3.5. Техническое сопровождение 1С
3.6. Установка и техническая поддержка ключей ЭЦП (Электронная цифровая подпись)
4. Сетевые сервисы
4.1. Предоставление доступа в Интернет
4.2. Электронная почта
4.3. Предоставление услуг телефонии, включая IP-телефонию и мобильную связь
5. Консультации
5.1. Технические консультации
5.2. Консультации по работе с сервисами
5.3. Консультации по продуктам и технологиям фирмы «1С»
Формы Запросов
1.1. Запрос на подключение к корпоративной сети ЛАДА-ИМИДЖ
1.2. Запрос на установку программного обеспечения
1.3. Запрос на установку оборудования, проведение диагностики и устранение неисправности